Программы личностно-ориентированного развития ребенка:
- "Улыбка" от 3-х мес. до 1-го года
- "Мозаика" от 1-го года до 2-х лет
- "Росток" от 2-х до 3-х лет
Цели программы:
- для детей – укрепление организма, создавать предпосылки к психическому, физическому и интеллектуальному развитию
- для родителей – обучение навыкам гимнастики, массажа, закаливания, устранение страхов в общении с ребёнком
Примерная структура занятия:
- Музыкальная часть (игра на муз. инструментах, танец, пение (гуление, подпевание)
- Этикет и социальное развитие (времена года, здороваться, этикет, общаться с окружением, детьми и взрослыми и т.д.)
- Развитие речи
- Математика и логика
- Физкультура
- Развитие мелкой моторики
- Конструирование, лепка, аппликация, рисование
Занятия ведут:
- Логопед-психолог (педагог грудного и раннего развития) - Бахерева Наталья Юрьевна
- Педагог-концертмейстер - ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА.
- Педагог физического воспитания, высшей категории - Фонякин Андрей Анатольевич
Занятия проводятся по возрастным группам:
- от 3-х до 6 месяцев
- от 6 месяцев до 1-го года
- от года до 1,7 лет;
- от 1,7 до 2,7 лет
Продолжительность занятий от 45 мин до 55 мин.Занятия проходят 2 раза в неделю: понедельник, четверг. Время занятий: 10.00 и 11.00.
Стоимость – 2000 рублей за 8 занятий.
Чему учат педагоги на занятиях с детьми раннего развития:
Музыка:
- Узнавать знакомые мелодии, различать высоту звуков, высокий, низкий
- Подпевать в песне музыкальные фразы
- Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки
- Выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
- Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, колокольчики
Рисование:
- Умение держать правильно карандаш
- Умение проводить прямые горизонтальные линии
- Умение проводить прямые вертикальные линии
- Умение рисовать предметы округлой формы
- Умение ритмично наносить мазки
- Умение называть изображённое
Лепка:
- Умение раскатывать между ладонями
- Умение раскатывать круговыми движениями
- Умение сплющивать комочек между ладонями
- Умение отламывать маленькие комочки от большого куска
Конструирование:
- Умение различать основные формы деталей строительного материала
- Умение сооружать постройки по образцу
- Умение надставлять детали в высоту, длину
- Умение располагать кирпичики, пластины вертикально
Сенсорика:
- Различать цвет, форму, величину
Зрительное восприятие:
- Проявлять интерес к рассматриванию мелких предметов или игрушек, к рассматриванию предметных рисунков
- Узнавать на картинках и показывать знакомые предметы
- Находить, и показывать среди других предметов нужные
- Соотносить размер объёмной фигуры с соответствующей прорезью
- Рассматривать фотографии, узнавать и показывать своих членов семьи
Слуховое восприятие Побуждать детей:
- Узнавать звуки животных
- Реагировать и узнавать источники звучания
- Различать тихий и громкий звук
- Различать одновременно звучащие 2 и более игрушки
- Уметь двигаться под быструю и медленную музыку
- Отхлопывать ритм песен и стихов с взрослым
Обоняние, осязание:
- Различать предметы с гладкой и шершавой поверхностью
- Раскладывать по двум коробочкам мягкие и твёрдые предметы (пёрышки, мех, вату, камешки, орехи)
- Отыскать и показать лоскутки одинаковой ткани
- Играть в игру «Волшебный мешочек» и узнавать на ощупь знакомые предметы
- Отыскать баночки с одинаковым запахом
- Узнавать по запаху и вкусу фрукты и овощи
Развитие речи:
- Правильно произносить гласные А, О, У, Ы, И
- Правильно произносить согласные М, П, Б, К, Г в звукоподражательных упражнениях
- Использовать в речи существительные
- Использовать в речи прилагательные
- Использовать в речи наречия
- Использовать в речи глаголы
- Отвечать на вопросы
- Узнавать героев сказки, повторять отдельные слова, строчки из них
- Внимательно слушать короткие потешки, стихи
- отвечать на вопросы по со-держанию
- рассказывать стихи и потешки наизусть
ФОТОПАНОРАМА
View the embedded image gallery online at:
https://xn----8sbadceijp2bybaguhs5d1g.xn--p1ai/index.php/nashi-programmy/26-malishi#sigProId619a075f06
https://xn----8sbadceijp2bybaguhs5d1g.xn--p1ai/index.php/nashi-programmy/26-malishi#sigProId619a075f06