Программы личностно-ориентированного развития ребенка:

  • "Улыбка" от 3-х мес. до 1-го года
  • "Мозаика" от 1-го года до 2-х лет
  • "Росток" от 2-х до 3-х лет

Цели программы:

  • для детей – укрепление организма, создавать предпосылки к психическому, физическому и интеллектуальному развитию
  • для родителей – обучение навыкам гимнастики, массажа, закаливания, устранение страхов в общении с ребёнком

Примерная структура занятия:

  • Музыкальная часть (игра на муз. инструментах, танец, пение (гуление, подпевание)
  • Этикет и социальное развитие (времена года, здороваться, этикет, общаться с окружением, детьми и взрослыми и т.д.)
  • Развитие речи
  • Математика и логика
  • Физкультура
  • Развитие мелкой моторики
  • Конструирование, лепка, аппликация, рисование 

Занятия ведут:

  • Логопед-психолог (педагог грудного и раннего развития) - Бахерева Наталья Юрьевна
  • Педагог-концертмейстер - ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА.
  • Педагог физического воспитания, высшей категории - Фонякин Андрей Анатольевич

Занятия проводятся по возрастным группам:

  • от 3-х  до 6 месяцев
  • от 6 месяцев до 1-го года
  • от года до 1,7 лет;
  • от 1,7 до 2,7 лет

Продолжительность занятий от 45 мин до 55 мин.Занятия проходят 2 раза в неделю: понедельник, четверг. Время занятий: 10.00 и  11.00.

Стоимость – 2000 рублей за 8 занятий.

Чему учат педагоги на занятиях с детьми раннего развития:

Музыка:

  • Узнавать знакомые мелодии, различать высоту звуков, высокий, низкий
  • Подпевать в песне музыкальные фразы
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки
  • Выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, колокольчики

Рисование:

  • Умение держать правильно карандаш
  • Умение проводить прямые горизонтальные линии
  • Умение проводить прямые вертикальные линии
  • Умение рисовать предметы округлой формы
  • Умение ритмично наносить мазки
  • Умение называть изображённое

Лепка:

  • Умение раскатывать между ладонями
  • Умение раскатывать круговыми движениями
  • Умение сплющивать комочек между ладонями
  • Умение отламывать маленькие комочки от большого куска

Конструирование:

  • Умение различать основные формы деталей строительного материала
  • Умение сооружать постройки по образцу
  • Умение надставлять детали в высоту, длину
  • Умение располагать кирпичики, пластины вертикально

Сенсорика:

  • Различать цвет, форму, величину

Зрительное восприятие:

  • Проявлять интерес к рассматриванию мелких предметов или игрушек, к рассматриванию предметных рисунков
  • Узнавать на картинках и показывать знакомые предметы
  • Находить, и показывать среди других предметов нужные
  • Соотносить размер объёмной фигуры с соответствующей прорезью
  • Рассматривать фотографии, узнавать и показывать своих членов семьи

Слуховое восприятие Побуждать детей:

  • Узнавать звуки животных
  • Реагировать и узнавать источники звучания
  • Различать тихий и громкий звук
  • Различать одновременно звучащие 2 и более игрушки
  • Уметь двигаться под быструю и медленную музыку
  • Отхлопывать ритм песен и стихов с взрослым

Обоняние, осязание:

  • Различать предметы с гладкой и шершавой поверхностью
  • Раскладывать по двум коробочкам мягкие и твёрдые предметы (пёрышки, мех, вату, камешки, орехи)
  • Отыскать и показать лоскутки одинаковой ткани
  • Играть в игру «Волшебный мешочек» и узнавать на ощупь знакомые предметы
  • Отыскать баночки с одинаковым запахом
  • Узнавать по запаху и вкусу фрукты и овощи

Развитие речи:

  • Правильно произносить гласные А, О, У, Ы, И
  • Правильно произносить согласные М, П, Б, К, Г в звукоподражательных упражнениях
  • Использовать в речи существительные
  • Использовать в речи прилагательные
  • Использовать в речи наречия
  • Использовать в речи глаголы
  • Отвечать на вопросы
  • Узнавать героев сказки, повторять отдельные слова, строчки из них
  • Внимательно слушать короткие потешки, стихи
  • отвечать на вопросы по со-держанию
  • рассказывать стихи и потешки наизусть

ФОТОПАНОРАМА